Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Таня, мне почти 24...=) Я - никогда не прекращающий учиться чему-то новому, кондитер, читатель и почитатель книжной продукции, а так же сумасбродный хендмейкер =)

вторник, 28 октября 2014 г.

Джоанн Харрис "Пять четвертинок апельсина". Цитаты.

"Дети ведь, как известно, жестоки. И если уж нанесут рану, то до кости. и в цель попадают куда точнее любого взрослого..."
"Домой возвращаться никогда не поздно."
"Никакой сладости в страданиях нет, что бы там люди ни думали. В конце концов, страдания пожирают все."
"Если позабудешь прикрыть ставни, другие не позабудут влезть к тебе в окно."
"Люди ведь по-разному выражают горе – кто молча, кто в гневе, а кто-то и в ненависти к другим..."
"Любовь такая штука, её не выключишь, как водопроводный кран."

Комментариев нет:

Отправить комментарий