Обо мне

Моя фотография
Меня зовут Таня, мне почти 24...=) Я - никогда не прекращающий учиться чему-то новому, кондитер, читатель и почитатель книжной продукции, а так же сумасбродный хендмейкер =)

вторник, 28 октября 2014 г.

Немного о том, что здесь происходит =)

Я очень люблю читать, очень люблю бумажные книги...и дело тут не в запахе бумаги... Просто, когда держишь в руках книги, когда переворачиваешь страницу за страницей...книга становится ближе, герои роднее, да и чисто тактильно - бумага для меня приятнее, чем экран смартфона))
Но кроме того, что я люблю читать, я еще люблю выписывать цитаты, которые зацепили меня чем-либо...такие, без которых прочтенное произведение и не могло бы быть таким, каким оно является...а еще, после прочтения того или иного произведения, я стараюсь записать свои мысли, не скажу, что это полноценные рецензии, нет...скорее это мои отзывы о прочтенном)
И в этом блоге я хотела бы делится этим с Вами!))
Надеюсь, что Вам будет интересно путешествовать по книгам вместе со мной))

Комментариев нет:

Отправить комментарий